Размер шрифта Цветовая схема
Основан в 1994 годуСчет в Вашу пользу!
Карта сайта
Версия для слабовидящихОбычная версия
Ваш город:
Частным лицамКорпоративным клиентамМалому и среднему бизнесуИнвестиционные услуги


Контактная информация

Call-центр и Служба поддержки держателей банковских карт:

  8 800 100 80 08

Оренбургский филиал:
460005, г. Оренбург
пр. Победы, д. 89, пом. 5

  +7 (3532) 37-62-62, 37-64-46
  office@orn.apkbank.ru

Головной офис:
107023, Москва
ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 5
(посмотреть схему проезда)

  8 800 100 80 08
  info@apkbank.ru

Главная страница
Услуги и продукты
Частным лицам
Банковские карты
Утрата и изъятие карты


Утрата и изъятие карты



1. Изъятие карты сотрудником торгового, сервисного или банковского учреждения

В случае изъятия Вашей карты сотрудником торгового, сервисного или банковского учреждения, в котором Вы производите оплату по карте, Вам следует обратиться в АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» для выяснения причин.

Наверх


2. Изъятие карты Банкоматом

Банкомат тоже может изъять Вашу карту в следующих случаях:

  • при несвоевременном реагировании или неточном исполнении инструкций на мониторе банкомата;
  • при долгом размышлении (более 30 секунд) в момент принятия решения по очередной инструкции банкомата, так как карта, оставшаяся в приемном устройстве банкомата, расценивается как забытая;
  • при использовании карты с механическим или электромагнитным повреждением;
  • при использовании карты, для которой установлен статус на изъятие (украдена, потеряна).

Прежде всего, следует установить, действительно ли банкомат изъял карту, так как он может достаточно долго просто находиться в режиме ожидания, например, из-за сбоев связи. Если на мониторе банкомата присутствует сообщение о готовности обслуживать клиента, то карта захвачена банкоматом. В этом случае необходимо сообщить об этом в АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», а также связаться с банком или организацией, установившей банкомат по телефонам, размещенным на банкомате или рядом с ним.

Для получения карты Вам понадобится удостоверение личности. Вы должны будете также написать специальное заявление.

Если карта изъята за границей, обратитесь в АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» по телефону Службы Круглосуточной поддержки и узнайте у оператора причину изъятия. Сообщите сотруднику Службы название банка, место изъятия карты и другую полезную информацию. Сотрудник проинструктирует Вас о дальнейших действиях.

Наверх


3. Утеря или кража карты

При утере карты Вам необходимо незамедлительно по телефонам Службы Круглосуточной поддержки уведомить АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» об утрате карты. На основании Вашего устного заявления Банк предпримет меры по немедленной блокировке карты и предотвращении операций, проводимых с авторизацией.

В течение трех рабочих дней с даты подачи устного заявления об утрате карты Вы должны представить в АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» письменное заявление о блокировании банковской карты по причине ее утраты с подробным изложением обстоятельств случившегося. Если заявление не поступит в Банк в указанный срок, действие карты может быть возобновлено.

Наверх


© АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика