Фирменный стиль

Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-ти летнего юбилея модернизировал бренд с целью повышения его узнаваемости и положительного восприятия.

Основой для совершенствования бренда явились проходящая в Банке реорганизация в открытое акционерное общество, работы по повышению транспарентности, то есть прозрачности бизнес-процессов и взаимоотношений с партнерами и клиентами.

Имя Банка ассоциируется у его клиентов с надежностью, проверенной временем, и стабильностью, положительно воспринимается в регионах присутствия Банка, поэтому перемен в наименовании Банка, его философии, ценностях и стратегии позиционирования Банка на рынке банковских услуг не предполагается: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов.

Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным. Новый логотип символизирует стремление Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» предоставлять банковские услуги высокого качества.

Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой — финансовой, оранжевый — агропромышленной. Сочетание выбранных цветов отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность Банка, а также динамичность, демократичность, прозрачность деятельности Банка, его эмоциональную открытость и готовность к сотрудничеству. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий — работа с корпоративным сектором, оранжевый — с частными лицами, голубой — с инвесторами.

Смена корпоративного стиля в филиалах и офисах Банка будет происходить постепенно.